Требования: Наличие свободного времени от 3 часов в день, стабильный выход в интернет, тяга к знаниям и новой информации. Готовность работать по должностным инструкциям в паре с директором (менеджером) Обязанности: Помощь менеджерам...
Требования: не конфликтность, исполнительность, дружелюбность; Обязанности: приём и регистрация звонков, оформление документов по форме (бланки заказа, накладные, договора и т. д. ), оформление заявок; Условия: гибкий график 3-4...
Пунктуальна,ответственная.Подойдёт любая работа(раздача листовок,промоутер,уборка помещений).Свободна с 15:00-19:00.В выходные и праздничные дни с 10:00-20:00....
Работа Спб. Ведем набор молодых и целеустремленных людей в компанию. Докажите что нам нужны именно вы.
Условия:
- Гибкий график
- Оклад от 35 т. р.
- Карьерный рост
- Возможность использования офис. инвентаря
- Дружный коллектив
...
Косметическая компания AVON набирает представителей. Для Вас:1. Дополнительный доход без начальных вложений; 2. Продукция Avon со скидкой до 31%; 3. Размещение заказа удобно, просто и быстро: через интернет, sms, e-mail. 4. Получение...
Я студент НИТУ МИСиС специальности программист, ищу работу с гибким графиком, каждый день я свободен после 3-ех часов дня, в пятницу я занят до 7 часов вечера. Имею навыки работы на компьютере. Хотелось бы найти работу с хорошим графиком...
Ищем промоутеров для работы в торговом центре. Оплата в зависимости от количества выданных флаеров из расчета 7 руб/флаер. Работа в свободное время. Расчет производится по итогам недели или в момент отчета о проделанной работе. Коммуникабельность...
В ваши обязанности будет входить ведение телефонных и деловых переговоров, работа с людьми и с документацией в офисе.Предварительная запись на собеседование проводится по телефону 8-919-321-20-71прямой работодатель, без посредников...
Пользователь ПК, Ответственность, Исполнительность. Обязанности: Принимать входящие, телефонные звонки и оформлять документацию по образцу. Консультация по телефону, запись. Составить отчет по проделанной работе. Помощь руководителю....